Евгений Иванов. «Мадонна Сталинграда».

Чудовищный плевок во всех матерей войны, который либералы выдают за глубокую духовность, гуманизм, искусство. Подлость буржуазных пропагандистов необычайная!

Я про так называемую «Мадонну Сталинграда» (смотрите на прилагаемом рисунке), рисунок перепуганного до ужаса неотвратимым советским возмездием фашиста Курта Ройбера. Про неё снимают фильмы, пишут книги, восхищаются добротой и духовностью карателей под Сталинградом. Пришло время рассказать правдивую историю этой в кавычках святыни.

Кстати, кавычки можно было бы и не ставить. В девяностом году это фашистское глумление над образом Богоматери освятили как икону. Да-да, причём освящали сразу и англиканская церковь и вражеская ФРГ.

Сегодня сказочку про этот рисунок преподносят в лучших святочных традициях. Канун Рождества сорок второго года, католического, само собой, Рождества, декабрь то бишь. В окопах под Сталинградом мёрзнут и страдают германские солдаты.

Они устали от войны, мечтают поскорее разбить ненавистного врага и оказаться дома с семьями у Рождественских ёлок. А то и привезти пухлым немецким деткам под ёлочку подарок. Какой-нибудь трофей, отобранный у деток советских.

Но вот беда, злые большевики загнали Гансов в котёл и всё сильнее жгут этот котёл артиллерией и новыми атаками. На кого же уповать в борьбе с этими безбожниками – конечно же, на Божью матерь!

И один из фашистов, по совместительству капеллан, пишет на листе бумаги угольком корявый рисунок. Женщину в плаще, прижимающую к себе младенца. Мадонну, то есть.

Дальше сопли со слюнями пополам, умиляющиеся солдаты, новая надежда и добро поселяются в сердцах фашистов. Вместе с новой решимостью продолжать убивать советских безбожников.

Вокруг женщины по-немецки написаны вполне христианские слова: «Свет», «Жизнь» и «Любовь». А также фраза «Рождество в котле» и самое чудовищное – «Крепость Сталинград». Это фашисты в крепости сидят, кто не понял, обороняют её от каких-то красных варваров, нападающих на город Сталина!

Вот такая сказочка. Как можно либералам трактовать её как символ примирения, добра и христианства – для меня лютая загадка. Это перепуганное фашистское животное вытерло грязные сапоги о самые светлые стороны человечности.

Я материалист, а потому к различным верованиям отношусь, скорее, с позиций культурных, исторических. Но даже для меня образ Богородицы – нечто светлое. Хотим мы или нет, это образ матери с младенцем, образ начала новой жизни. Самого дорогого, если разобраться, что есть у человеческой цивилизации.

Именно за таких матерей шли умирать в боях против фашистов наши солдаты. Ради этих будущих младенцев была раздавлена в Берлине фашистская гадина. Как можно касаться таких высоких образов погаными ручонками фашиста?

Нам говорят, что Ройбер был тонкой и духовной натурой. Человек искусства, он отправил на родину под сотню эскизов с той войны. Что ж, знавали мы и другого художника, которого не взяли в Венскую академию искусств. Делает ли художественная мазня Гитлера хоть на каплю более человечным? Позвольте усомниться.

Поражает, что и христиане ничего такого в Сталинградской иконе не видят. Их не смущает, что священник, человек поклявшийся защищать добро, пошёл на службу к фашистам? Пошёл убивать других людей? И ничуть в своих дневниках не призывал остановить самую страшную войну в истории человечества.

Видимо, не смущает. В конце концов, фашисты гордо носили на пряжках слова «С нами Бог». Вот такой у них был Бог, видимо, какой-то не такой, как у нас. Потому как Христос в понимании православном таких вот деятелей бы не пожалел и вторую щёку не подставил. Как в старом анекдоте – «А твоё счастье, что у меня руки сейчас прибиты!»

А сейчас ещё страшнее. Знаете на чём нарисован этот символ примирения и добра? На обороте географической карты. Детской географической карты. Из сожжённой фашистами школы. Самое подходящее полотно для фашистского рисунка, правда же?

Здорово задумано? Нарисовать мать, берегущую младенчика германского на обороте символа жизней детей советских. Порушенных навсегда фашистами жизней.

«Любовь» и «Свет»… Вы серьёзно?! Пастор просто перепуган до чёртиков. Потому что блистательный дранх нах Остен внезапно напоролся на советские штыки. Потому что котёл Сталинграда уже доваривался. Потому что возмездие за всё причинённое зло вдруг оказалось неотвратимо.

Он сам пишет ровно об этом в дневнике. Вот послушайте:

«Ужас, ужас, один только ужас. Наступления и контратаки, рёв танков и пушек, завывание Катюш, автоматы, гранаты — всё лицом к лицу. Скоро мы не будем плакать, нас оплачут другие».

Нет, гуманизмом тут и не пахнет. Никакая совесть у фашистского карателя под Сталинградом не проснулась. Он просто перепуган до чёртиков.

И вот эти все рисования икон на школьных картах – не более как знак отчаяния. Понимание скорого поражения от Красной армии. Предчувствие незавидной судьбы споткнувшегося завоевателя.

В действительности, в голове у этого голубя мира было замешано ещё круче. Германский священник искренне верил, что ведёт крестовый поход против большевизма. Ни больше, ни меньше.

Именно так он говорит в своей записной книжке. Сталинизм – порождение Сатаны, пишет Ройбер. Тоже мне, крестоносец нашёлся. Воин добра.

А как умиляются иные деятели нашей культуры творению Ройбера – противно читать. Сплошное добро, свет и рождественские песенки добрых Гансов перед иконкой в рождественскую ночь.

Ещё один художник, только современный, волгоградец по фамилии Коваль написал картину об этом событии! Как рассказывает сам Коваль – «немцы на картине уже не захватчики, а просто воины». Привет Коле из Уренгоя!

А вот сейчас стисните зубы покрепче, не удержусь, зачитаю самые главные слова Коваля о своей картине:

«Немецкие солдаты вызывают жалость, они закутаны в платки. Ноги Богородицы Ройбер нарисовал обнажёнными, она, как немецкие солдаты в окопе, замерзает и кутает своего младенца, пытаясь спасти его от лютого сталинградского мороза».

Заморозил Богородицу в окопах проклятый Сталин! Заморозил! Вот что у этих деятелей в головах? Тут уже электричеством лечить надо!

И ещё одна, последняя цитата. Из статьи видного историка, кандидата наук Горожаниной.

«Образ Сталинградской Мадонны является квинтэссенцией надежды на жизнь, стремления к миру для всех, независимо от национальности, расы и вероисповедания».

А по мне, этой самой эссенцией стремления к миру является то, что фашист Ройбер, притопавший на нашу землю, закончил свои дни в лагере для военнопленных. Под той самой крепостью «Сталинград». И никакие иконки не помогли.

Искренне надеюсь, если существует в какой-то реальности Бог Ройбера, то место при таком Боге сему пастырю в котле. Совсем даже не в Сталинградском котле. Со смолой. По заслугам.

Поделиться:


Евгений Иванов. «Мадонна Сталинграда».: 1 комментарий

  1. Нашим духоскрепным патриотам значит можно ругать имя Сталина и всё, что с ним связано… Не потому ли, что они делают это более «предметно и точечно»… Почему тогда нельзя глумиться над этим западной интеллигенцией, которая никогда сама не открывала ни Устав Партии, ни старый учебник Истории КПСС, у которой коммунистическая идея в лучшем случае сведена к «отнять и поделить» ? Они не делают различий, которые пока (подчёркиваю жирным) доступны нашим деятелям РФ… Должны ли мы обижаться на такой уровень дискуссии, обращать на него внимания вопрос очень спорный. Это больше должно беспокоить дяденек из властных структур, потому что, как только СССР окончательно приравняют к Фашисткой Германии, то все итоги ВОВ будут пересмотрены официально и всех этих господ «западные партнёры» попытаются «столкнуть с парохода современности… Они сами под себя заложили очень мощную идеологическую бомбу в 1991-ом, у Коммунистов появится второй шанс…
    А все доводы о «святости» правильности и легитимности ФРГ можно оспорить, посмотрев, кто там находился на ключевых постах, и что они делали во Вторую Мировую.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *