Ингвар Коротков. Крестный отец подзаборной литературы.

Недавно тут увидел в ленте, как Левенталь гвоздит Гребенщикова. Удивился. Неужели и самые одиозные наши либералы так быстро переобуваются? В расчёте хоть какой корочки хлеба? Напомню его славные дела. Левенталь Вадим – имя известное в мире большой российской литературы. Он не только редактор крупного издательства (творит ли до сей поры в «Лимбусе» – не знаю), но ещё и долгое время был ответственным секретарем литературной премии «Национальный бестселлер». Вроде, пару лет назад тихо съехал оттуда. Не по своей воле… Строго говоря – это один из тех, кто ДЕЛАЕТ писателей известными. Не продаваемыми (то, что они творят – вряд ли можно втюхать даже доверчивому читателю), а просто известными. На слуху, так сказать.

Собственно этот Вадик (наряду с другими одиозными фигурами типа Шубиной) и определил ВЕКТОР большой литературы последние двадцать лет – мат, извращения, сексуальная содомия и как можно больше мерзости. Сделал он это из самых благих побуждений: «Наш литературный процесс напоминает пресный супчик в городской больничке. Невкусно, пресно, без перца и без соли». И бросил в суповой набор литературы от души дерьма и парочку использованных сами знаете чего. Для аромата.
Говорить о его бескорыстности вряд ли уместно. Дело в том, что это прямое указание заинтересованного Сороса (сами знаете кого) и большие деньги. В основном для организаторов этих премий. Ну и объедки для «неподкупных гениев».
Но, собственно, это предыстория. Левенталь как-то не удержался на вершине больших денег, опять впал в болото непонимания. И решил несколько раскачать бездуховную публику и бывших спонсоров — дескать, я ещё вот как умею. Оцените, посмотрите.
И выдал на гора книгу на премию под авторством своей супруги — Ирины Левенталь. Под скромным непредвзятым названием «Мой секс». Вероятно, они посчитали в свои значимые лета (чуть за сорок) — что уже постигли всё и могут смело делиться сокровенным альковным с нами, читателями.
Правда, хоть и сам миляга-писатель приложил руку к этому шедевру, но жена всё-таки — бывшая. Не вынесла интимных утех, вероятно…
То ли супруг очень увлёкся творческим процессом и забывал супружеский долг, то ли супруга была слишком фантазийной — запугала. На это намекают уже первые цитаты :
«Я достала из холодильника банку со сметаной и постаралась пожирнее себя намазать. После чего поймала кота и сунула его носом между ног».
Моего бы личного кота, честно говоря, стошнило. А у них, видно, кот не кормленный — да и на какие гроши-то? Здесь только посочувствовать.
Но перейдём к теме «Мой секс».
Что же такого мадам Левенталь готова предложить публике? Сразу загадочно.
«Я полностью разделась, легла и поместила между ног раскрытую пудреницу. Я увидела приоткрытые половые губы и собственные глаза – из маленького диска пудреницы на меня смотрело лицо».
Это как-то уж больно затейливо — то есть собственные глаза решили, что обычные губы им не подходят, и скоренько перескочили на половые… А из диска на неё смотрело лицо? Без глаз? Которые заинтересованно переехали к половым губам?
Ну что — очень даже… Симпатично получилось. Только затруднительно дальше будет… Это ж как извернуться предстоит, чтобы накрасить, например, ресницы? Для красоты?
Хотя — оригинально. Подкрасила половые губы, навела ресницы — и вперёд!
Надо отметить, что мадам Левенталь с мужиками не везло. Всё не те попадались. О чём и печалится.
«Сергей расстегнул штаны и ткнулся в меня. Член у него был небольшой, а мою девств. пл..ву мы, видимо, уже основательно расшатали с Максимом».
Это — сокровенное. Даже и обсуждать не хочется. Чтобы девушку не обидеть. Вот что значит литературная среда — все не как у людей. Девушку лишить невинности не в состоянии. Хотя глядя на Левенталя — понимаешь, да, не боец. Хоть бы кого позвал на подмогу — не такого интеллектуального, но покрепче…
Хотя — о чём тогда книгу-то писать?
Ну, в общем, «Мой секс» явно не удался. Писания подростков на заборе разных слов будут явно интереснее. Но ведь самое интересное — это реакция маститых критиков. Они в восторге. Полном.
«Нетрудно догадаться, что роман как минимум автофикционален и как максимум автобиографичен. Это искренность на грани фола», – делится ошеломительной догадкой Елена Волкова.
Я бы сказал немного по-другому, этот роман вяло автоФРИКЦИОНАЛЕН, то есть фрикции есть, но вялые какие-то… Да и тема избита окончательно такими самородками от естества. Что-нибудь поновее бы придумали.
Да и кота лучше бы заменить бультерьером. Пользы больше бы было.
А так — очень философская книга. И девушка искренняя. Не подвергшаяся насилию в детстве. В этом самом смысле. Что редко кому удавалось в наше время. Потому как всех имеют. Эти насильники прямо работают круглосуточно и без выходных. Стоит честной девушке выйти из лифта — так — бац — уже толпа насильников. Вот и удержишь тут…
«Мне повезло: я не была изнасилована в детстве, точнее, эти попытки провалились – так что, кажется, у меня есть основания считать свое детство в этом смысле счастливым».
Жаль только, что эти откровения она связывает с какими-то максимами да вадимами, вот если бы она описала свой секс с Табаковым, или на худой конец с Киркоровым, — думаю, успех был бы обеспечен…
А так — никакие критики не помогут.




Поделиться:


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *