Валерий Татаров. Новые старые бесы и как с ними бороться.

Картинка простая и страшная. Молодая женщина-украинка стоит на коленях перед входом в Лавру с небольшим деревянным крестом в руках и молится. Вокруг неё – толпа смеющихся, танцующих и ликующих людей с ай-фонами. Молящуюся с гоготаньем и матом снимают, как редкую птицу или как диковинку. На одном из снимающих камера выхватила фашистскую символику на руке. Что на фашистах батальона «Азов», что на случайном прохожем в Киеве татуированные фашистские символы в соседстве с перевёрнутым крестом и головой козла распространены повсеместно. Это – новая украинская реальность, которой уже никто не стесняется.

Допускаю, что эта молящаяся женщина не совсем «в себе». Только сумасшедший или очень крепко верующий человек может в приступе отчаяния или в последней мольбе попытаться «докричаться до Небес».
В современной Украине действительно лишь очень немногие могут манифестировать свою корневую веру, убеждения, приверженность традиции, исторической связи русских и украинцев, являющихся по сути, выходцами из одной Материнской Колыбели. Публичная молитва одинокой молодой украинки посреди современного фашистского города — как раз об этом.
Вокруг неё случился спонтанный шабаш, в котором с удовольствием и, что очень важно, спонтанно, то есть, на основе естественной реакции подсознания (!) приняли участие, как молодые, так и пожилые случайные прохожие.
Я, как телевизионщик, отмотал и пересмотрел от начала до конца несколько раз эту удивительную сцену, являющуюся документом времени, и могу утверждать, что киевские прохожие естественным образом приняли участие в коллективном унижении одного (одной) из них. Никто не стеснялся. Никому и в голову не пришло, что так поступать низко, подло и предосудительно. Наоборот, «случайная» съёмка передаёт общий искренний «духовный» подъём и радость окружающих. Так радуется толпа в восторге от безнаказанности за срамное, когда многие унижают одного.
В нормальном обществе это, разумеется, классическая дикость, недопустимая и позорная, о которой снято немало киношедевров (тот же х.ф. «Чучело». Р.С. Быкова). Но коллективное одичание как бы оправдывает и нивелирует индивидуальное: в толпе дикость тем и привлекательна, что она безнаказанна.
Психологи много чего интересного написали про «восторг растабуирования запретного» или «ликование безнаказанности» в толпе.
Когда мы видели архивные снимки 30-40-х г.г. прошлого века, на которых по улицам Варшавы и Львова хорошо одетые люди гоняют палками полуголых евреек под одобрительным присмотром фашистских солдат и офицеров, нам казалось, что «это не с нами», что «это не про нас», что мы защищены от этого варварства временем — почти веком временнОй разницы. Это помогало сохранять некий порог психологического отторжения: «Давно было».
Тем более, когда в фильме Эйзенштейна «Александр Невский» мы видим католического монаха, бросающего не без удовольствия годовалых псковских младенцев в огонь, наша психика так же защищена «приятием художественного замысла режиссера». Разумеется, не все из нас при этом вспоминают и, тем более, ассоциируют с современностью события 800 — летней давности, отражённые в церковных «Житии Александра Невского» и «Повести о Довмонте». А, между тем, летописец чётко указал на повсеместные реальные случаи сжигания тевтонцами и католическими священниками русских людей, в том числе младенцев. То есть, так было на самом деле. И это не «выдумка пропагандиста-режиссёра».
Подчеркну связь времен. Наших давних и не очень давних предков и их детей немцы сжигали живьём как в 13, так и в 20 веке, не только во Пскове, но и повсеместно. А, например, на Волыни и в Беларуси, немцам в этом помогали галичане или западно-украинцы… Хатынь — это не «уникальный единичный случай» зверства. Это лишь один из сотен, увековеченных в памятном мемориале. Миллионам жертв среди гражданских советских людей предшествовало их расчеловечивание.
Подчеркну. То, что делали фашисты и их пособники полицаи и бандеровцы, принималось в целом всем немецким и западно-украинским обществом. Иначе, это бы не делалось.
Всему этому будничному людоедству предшествовало расчеловечивание «врага его врагом». Спросите сейчас любого украинца из толпы, знает ли он про «Горловскую мадонну» (мать и дочь Кристину и Киру Жук, убитых взрывом снаряда во время прогулки), про Инну Кукурудзу, перерезанную почти пополам кассетным боприпасом во время авианалёта на Луганск, про «Аллею ангелов Донбасса», они вряд ли вспомнят, даже, если и знали. Раньше они, как заведённые, вспоминали про «распятого мальчика». В смысле, не существующего. Теперь они поголовно обеспокоены «нападением России» и ни за что на свете не смогут связать воедино события 7-8 летней давности с сегодняшними.
Тех было не жаль никогда — себя жаль всегда. Почему? Потому, что «те — не люди». «Москали — не люди». «Москали — орки, быдло, кацапьё, московиты, путиноиды»…
Не люди — и те, кто их понимают, им сочувствуют. Не люди те, кто сопоставляют факты, анализируют. Те, кто чтят традицию, память предков. Те, кто уважают Победу над фашизмом… Это всё — не люди!..
Люди — только украинцы. Нет, конечно, ещё европейцы, американцы — они, безусловно, тоже люди. Но русские — нет!
Это и есть фашизм.
Большая часть обступивших эту женщину людей смеётся над ней и натурально пляшет. Они хороводят не просто так. Это ликование бесов. Естественное проявление нутряного сатанизма обычных случайных прохожих.
Для меня нет никаких сомнений, что дни этого народа и этого государства сочтены. Дело даже не в успехе СВО, который не за горами. Самораспад Украины уже не остановить… Как не остановить разбушевавшегося беса, почувствовавшего полную власть над людьми, раскрестившимися, отказавшимися от Бога.
Если прислушаться, то на записи они танцуют под одну из самых популярных песенок, вроде той, что поют уже несколько месяцев кукольные девочки-бандеровки: «Ванька-встанька, що таке, приготуй собi пакет». Это уже не скрываемые под попсовые ритмы завывания беса о «празднике смерти» о «пакетах и гробах», о «съедании заживо москалей».
Вот и эти танцы, и эта пiсня перед молящейся на Лавру — мега-хит на мелодию «гоп со смыком» современной украинской «мега-звезды» Сергея Лозановского — «чёткого пацанчика» из села на Ивано-Франковщине с припевом-кричалкой «ЗСУ» (по украинскi: «збройнi сили Украини»). «Захищають свій кордон. Б’є наше військо бидло кремлівське. ЗСУ файно луплять москаля. ЗСУ — їх женуть через поля. ЗСУ захищають свій кордон. Б’є наше військо бидло кремлівське»…
Ну, если нужно перевести, то переведу: «вооружённые силы Украины хорошо лупят москаля, бьют кремлёвское быдло». И далее: «Влучно хімарси летять, у маскві склади горять. Ми так хочем цього всі дочекатись». Они хотят дождаться, когда заполыхает Москва от ударов «Хамерсами»…

Мы нередко неверно трактуем сам термин «расчеловечивание». Это не немецкие и украинские фашисты расчеловечелись. Нет, это тех, кто с ними не согласны, они расчеловечили. Это мы в их глазах перестали быть людьми. Поэтому с нами можно, как с животными, и даже хуже. С расчеловеченным можно не церемониться. Его не должно быть жалко. Поэтому в Киеве, Львове, Тернополе и Ровно можно было спать спокойно, когда в Донецке, Луганске и Горловке в это время разрывают взврывами и пулемётными очередями на куски живых людей, когда в Одессе их сжигают заживо.
Когда правда о чудовищных преступлениях режимов Порошенко и Зеленского выползла наружу, поскольку массовые убийства долго таить невозможно, вся мощь курируемых ЦРУ украинских СМИ была направлена на борьбу с естественными человеческими реакциями людей на чужое горе и смерть. Задача была не допустить проявления народного чувства вины украинцев за страдания земляков с Донбасса. Для шибко грамотных или «сердобольных» жителей Украины, которые не принимали убийства ближнего «ради идеалов Майдана», «интересов демократии», «вхождения в ЕС», подходило два варианта объяснения:
1) «сами виноваты» и 2) «это всё Россия сделала».
«Спите спокiйно, шановнi громадяни».
Но в целом процесс расчеловечивания врага имеет целью соскоблить с человека всякие угрызения совести, «снять» с людей и с общества чувство вины, всякое сострадание, как ненужное в период достижения более важных целей, чем, например, сохранение человеческого лица, совести, традиций и культурных запретов. В строгом смысле расчеловечивание — это отрицание принадлежности субъекта к человеческому роду и лишение его человеческих прав.
В сегодняшнем случае с Лаврой — права на свободу совести.
Итак, верить расчеловеченному нельзя. Тем более — в «того же Бога, в которого верят москали». «Отменяем «москальского Бога», Лавру забираем и отдаём нашим. Потому, что их вера правильная»…
Больно, да?
Я бы предостерёг от благородного гнева своих читателей-зрителей, но, прежде всего, — и самого себя. Хотя, признаюсь, лично я уже давно, ещё с 2014-2016 годов, когда насмотрелся на страдания дончан, морально был готов к физическому уничтожению тех, кто был повинен в смерти детей Донбасса. Но я не мести для них хочу, а желаю им избавления от мук жизни под властью дьявола.
Что имею в виду? Ссылаюсь на Евангелие и на любимого русского святого: «Бог не поддерживает руки злодеев». Огромно значение древнего закона: «Истреби зло из среды себя» (Втор. 13, 5), ибо нарушение его грозит всемирным торжеством зла.
Святитель Лука (Войно-Ясенецкий), которого я цитирую и чьи мощи хранятся в храме в центре Симферополя, исчерпывающе объяснил в своих знаменитых статьях-проповедях 1944 и 1946 года года необходимость обязательной казни фашистских пособников, полицаев и бандеровцев, как одержимых сатанизмом. И это никак не расходится с христинской правдой.
Послушайте, словно о сегодняшнем дне и судьбе православной Церкви на Украине говорит св. Лука:
«Поправшие военным сапогом Евангелие Христово, разрушившие и закрывшие сотни храмов Божиих, или запретившие в них богослужение, убившие множество священников и монахов, а сотни других бросившие в тюрьмы и концлагеря, неужели будут взирать на величие Бога?»
Тогда вся страна видела публичные казни фашистов и их пособников в Краснодаре, во многих городах Советской Украины. В частности в Харькове и Киеве.
Казнили через повешение даже в Ленинграде. Пожилые ленинградцы рассказывали мне об одной из таких казней на площади Калинина, там где сейчас «Гигант-Холл», на Кондратьевском проспекте, рядом с рынком. Повесили публично тогда 8 фашистов, причём за преступления, совершённые против мирных людей на Псковщине.
Для чего это делали публично? Была ли в том «общественная польза»? Святитель Лука:
«Совесть народа не терпит и в своей среде нарушений нравственных требований, имеющих всеобщее значение, и настоятельно требует смерти злодеев… И Церковь Христова не останется в стороне от этого праздника, ибо это будет победа над силами зла, наказание антихристов, поправших закон братства и любви; это будет праздник освобождения от власти правительства, поставившего своей целью уничтожение совести в своём народе».
Я бы посоветовал не один раз перечитать эти статьи, чтобы раз и навсегда ответить себе на вопрос, что нас ждёт впереди. В чём вина и каково грядёт наказание украинской власти и активистам обандерившегося украинского общества, расставшегося не просто с умением отвечать за свои дела и поступки, но и со всякой совестью, принявшего и оправдавшего массовые убийства людей Донбасса, как «нелюдей-москалей», репрессии всех сторонников традиционной канонической Церкви — от монахов до этой одинокой молодой женщины, молящейся в центре фашистского Киева.
Замечу, что статья под заголовком «Возмездие совершилось» была опубликована в январе 1946 года в связи с прошедшим Нюрнбергским трибуналом. Тогда наследники тех, кто бросал псковских детей в огонь, т.е. Ватикан, пытались как-то смягчить участь нацистских преступников.
Спустя почти 80 лет после Нюрнберга, можно смело сказать, что католическая церковь занималась этим не столько из милосердия, сколько в своих политических интересах. То же «милосердие» Ватикан демострирует сейчас и в отношении извращенцев и педофилов.
Святитель Лука своей статьей ответил «жалельщикам фашистов».
Он привел цитату из пророка Исайи: «Если нечестивый будет помилован, то не научится он правде, будет злодействовать в земле правых и не будет взирать на величие Господа» (Ис. 26, 10). Зачем папа Пий XII забыл эти слова великого пророка? Зачем взывал он к прощению злодеев, каких не было в истории человечества? Страшные люди, поставившие себе целью истребить евреев, уморить голодом, задушить в «душегубках» миллионы поляков, украинцев, белорусов, а всех остальных обратить в рабство, неужели научатся правде, если будут помилованы? Они, конечно, будут готовить новую страшную бойню, чтобы опять злодействовать в земле правых».
Так и произошло. Фашизм в Европе и США никуда не делся. Расчеловечивание русских продолжается. Значит, нас и нашу веру захотят убить.
Захват древнейшей русской святыни — Киево-Печерской Лавры не оставляет никаких сомнений в этом.
Но мы не должны отчаиваться. Русские вегда одолевали любого врага не только и не столько силой оружия, но и крепкой верой. Слышал я и новую окопную шутку с Донбасса: «Не в Шойгу Бог, но в правде»!…
Наша сила и вера не в стенах и даже не в святых костях. Хотя уважение к святыням должно быть непререкаемым требованием духовной жизни.
Вера наша — в Духе. Вот его и надо беречь. Как сберегла его в себе эта незнакомая молодая украинка, вокруг которой пляшут старые и новые бесы Украины.

Поделиться:


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *