Ингвар Коротков. Не замечать?

Женечка Беркович – поэтесса, очень популярная среди либераствующей публики. Сейчас её подняли на флаг, как антивоенную поэтессу. Думаю, посыплются награды. На её песни Сергей Никитин пишет песни. Так себе песенки. Как только бард или творец продаёт душу сатане – он как-то мельчает и глупеет. Как Рязанов, например. Да как сотни их, «страдальцев».

Но я – о Женечке. Родилась на брегах канала Грибоедова в Петербурге в элитной семье – там и бабушки Эфросы, Катерли и т.д. Весь цвет.
Не знаю, воевал ли кто в этой семье, – скорее всего нет. Как водится, в эвакуации отсиживались, требуя кормления дынями и виноградом Ташкента. Это же не мои родные, которые в блокаду работали на оборонных заводах и нашли себе упокоение от голода в траншеях Серафимовского кладбища.
Впрочем, Женечка решила обратиться к деду-ветерану от какого-то Сергея, подобного нам всем. Который этим дедом гордится. По недомыслию.

«…Ночью к Сергею пришёл

Его воевавший дед,

Сел на икеевскую табуретку,

Спиной заслоняя двор за окном.

У меня, говорит, к тебе,

Серёженька, разговор.

Не мог бы ты, дорогой,

Мой любимый внук,

Никогда ничего не писать

Обо мне в фейсбук!»

Действительно, вот Женечка никогда ничего не писала в Фейсбук о своих дедах. А могла бы. Как они славно сидели, как тараканы, в ташкентских квартирах с дулей в карманах и выжидали, кто кого победит? И изо всех сил не верили, что цивилизованная нация будет планомерно уничтожать евреев. Всех. Скопом. Невзирая на талант и заслуги. Как говорила Ахматова там же – в Ташкенте – «ах, знаем мы эту пропаганду. Нация Гёте и Шиллера выше пропаганды…»

Поэтому Женечка и сейчас не верит, что цивилизованная нация так бы желала сделать из неё – Женечки – абажур на настольную лампу.

И очень не хочет ничего слышать о наших дедах-ветеранах. Забыть их надо – навсегда.

«…Просто возьми и не делай этого,

Просит дед.

Никаких побед моим именем,

Вообще никаких побед.

Так же, он продолжает,

Я был бы рад,

Если бы ты не носил меня на парад.

…Не нужна нам ни ваша гордость,

Ни ваш потаённый стыд.

Я прошу тебя, сделай так,

Чтобы я, наконец был забыт».

А ведь верно – как раздражает таких женечек правда о том, что эти деды своей жизнью дали жизнь им. Абсолютно пустую и напрасную.
Ведь что получилось из Женечки, которую выпестовали поколения «талантливых и нужных»? Женечка обучилась у Кирилла Серебренникова «высокому» искусству режиссуры. И даже поставила свой спектакль «Женитьба Гоголя». Где на заднике была повешено – как ковёр – розовое одеяло. А Гоголь выходил в фате.
Это все, на что она способна в свои 35 лет.
Иногда я думаю, сколько действительно талантливых нерождённых детей от молодых, погибших в СВО парней, дали место под солнцем такой плесневелой дряни. Которая затаивается под плинтусом, а потом лезет за лучшими кусками.
И что с ними делать? Вот что? Не замечать?

Поделиться:


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *