Андрей Самохин. «Гостьи» из прошлого: русским рассказали, к чему «на самом деле» были готовы пионеры.

Скандал, вызванный недавно изданным романом Катерины Сильвановой и Елены Малисовой «Лето в пионерском галстуке», набирает обороты: медленно, но верно, как мы надеемся, подходя к прокурорскому разбирательству. Насквозь лживое произведение про однополую любовь пионера и пионервожатого в советском пионерлагере умело раскручивают до «культового», высвечивая тем самым главную цель проекта: романтизировать гомосексуализм, одновременно оболгав советское прошлое.

У многих возникает вопрос: а чего они все так к советским пионерлагерям прицепились? Начиная с Михаила Кононова, опубликовавшего в 2001 году похабный роман «Голая пионерка», по которому другой пакостник Кирилл Серебренников в 2005-м поставил спектакль в «Современнике» с Чулпан Хаматовой в главной роли. А в 2018-м в ту же клоаку полез талантливый Алексей Иванов со своим «подростково-мистическим» романом «Пищеблок» про пионеров-вампиров. Который сразу экранизировали в одноимённом сериале. Что же это: сублимация не вытесненных комплексов пубертатного периода?

Автор этих строк многократно бывал в детстве и юности в пионерских лагерях, поэтому, прочитав несколько страниц (а этого вполне достаточно) нового «бестселлера», может со знанием дела утверждать: описание пионерского быта, речи и мышления героев – абсолютно неправдивы. Что не удивительно: «авторки» родились – одна в 1986-м, а другая – в 1992 году. И, разумеется, ничего того, о чём написали, своими глазами не видели.

То есть они старательно воспроизводят набранные из интернета аксессуары: линейки, горны, «Зарницы», пионерские костры. Но, что называется, совершенно не «попадают во время». Впрочем, очевидно, задача для этого 500-страничного чтива с бесконечными ходульными диалогами и школьной сентиментальностью ставилась совсем иная. Именно под неё и пионерлагерь понадобился.

А задача очевидна – поместить историю гомосексуального влечения подростка и юноши в советские декорации, о которых никто из целевой молодёжной аудитории книги всё равно ничего не знает. Однако слышали от родителей тёплые ностальгические воспоминания – в том числе о пионерлагерях. Так достигается психологический контрапункт: доброе и светлое смешивается с пока ещё считающимся в нашем обществе дурным (тем же гомосексуализмом) и туда же подшивается обличение выродившейся коммунистической идеологии. Получается некий компот, где на фоне советского и мрачного псевдо-пионерлагеря «светлые», но при этом «голубые» ребята показывают своим потомкам ценности настоящей «мужской любви» с примесью педофилии.

Компот с виду примитивный, особенно учитывая скромные литературные дарования двух дам (если это вообще их работа), перед этим писавших «фанфики» на сайте. Но на поверку сваренный специалистами умело. И так же умело раскрученный с соответствующими инвестициями. Судите сами: тираж 200 тысяч (!) и 35 тысяч электронных продаж от издательства Popcorn Books, профессиональный проморолик, встречи с читателями, волна информационных сообщений о растущей популярности книги, запуск хэштегов и флешмобов, призывающих набивать цитаты из книжки в виде татуировок, носить на сумках, футболках и стикерпаках. А потом – видеоролики со школьницами (так трогательней), плачущими над любовью двух несчастных гомосексуалистов, которым «тупая и мрачная» советская власть запрещала любить друг друга.

В скобках же явно подразумевается: вот и нынешняя власть – наследница советской – жестоко преследует однополую любовь, торжествующую на «светлом» Западе. В итоге «фикрайтерки» пожинают славу, издательство – деньги, а в молодое поколение в сентиментальной и антисоветской литературной обёртке вброшен ядовитый вирус содомии. И как бы не придерёшься – это же, типа, не пропаганда, а литература! Этак вы и «Лолиту» Набокова дескать, и «Смерть в Венеции» Томаса Манна, по которой Висконти снял свой прекрасный тонкий фильм, за педофилию запретите.

Однако, хорошо отличающие Набокова и Манна от Сильвановой и Малисовой родители подростков, в основном и читающих эту книжонку (бирка «18+» лишь раззадоривает), уже пишут обращения в прокуратуру России с требованием изъять «Лето» из продажи. Инициаторами выступили авторы телеграм-канала «Оставьте нас в покое». В свою очередь журналистка Наталия Осс отмечает в своём ТГ-канале, что в этом направлении работает целая индустрия, «выпекающая» подобные книги в полном соответствии с глобалистской повесткой:

Тут и расизм, и трансгендеры, и гомосексуалисты обоих видов, и квир. Всё это смешивается под обложкой с рисунком в стиле комикса и – вуаля, успех у подростков обеспечен.

При этом вышеупомянутое издательство «Popcorn Books» выпустило уже не менее десятка подобной «литературной» дряни.

Писатель и политикЗахар Прилепин, находящийся сейчас в зоне боевых действий, отреагировал на книгу про «голубых» пионеров на своём ТГ-канале весьма резко:Пока мы тут в блогах про Зою Портнову и Валю Котика писали – в издательстве Popcorn Books (неизбежно читается как порно-букс) празднуют победу и считают барыши. Они и этот пост расценят как удачу. На то и рассчитывали. Скрывать не стану, я бы всю вашу контору сжёг бы, пока вы дома спите.

В следующем своём посте писатель известил о последствиях своей «угрозы»:После этого (или в связи с этим) отменили две презентации этой книги. ЛГБТ-сообщество считает, что я им испортил праздник.

На самом деле «праздник» тем, кто занимается подобными «литературными» проектами, следовало бы испортить гораздо основательней. И очень характерно, как почитатели опуса Сильвановой и Малисовой защищаются от «нападок» на некоторых сайтах: «Читатели книги «Лето в пионерском галстуке» («ЛВПГ») вступились за произведение перед Z-патриотами, выступающими против ЛГБТ».

Чувствуете, откуда ветерок дует? Любители «Лета» противопоставлены «Z-патриотам», а название самой книжицы про пионеров-извращенцев заботливо превращено в «ЛВПГ» – перекликающееся с известной аббревиатурой содомитского лобби. Одна из «авторок» «Лета» Катерина Сильванова уточняет:Рынок не предлагает подобного, а спрос огромный. Но мы не пытались попасть в спрос. Мы просто жили в среде «Фикбука» (сайт, публикующий «фанфики» – выдуманные истории про различных популярных героев, в том числе изъятых из классической литературы – ред.) и знали, что на подобную тематику читает очень много людей. Но её не выпускают книгами. Кто-то что-то недооценил.

Лукавит, ой лукавит «писательница»! Очень даже выпускают. А спрос не только оценивают, но и целенаправленно формируют. «Я смело ставлю «Лето в пионерском галстуке» в один ряд с хрестоматийными произведениями для юношества, на которых выросло не одно поколение», – пишет на другом сайте как бы «стихийную» рецензию анонимная «читательница».

Ну да, конечно! В одном ряду светлой памяти Владислав Крапивин с его «Мальчиком со шпагой», воспитывавший отвагу и честь не в одном поколении, Николай Носов с его бессмертным «Незнайкой», Кир Булычёв с «Великим Гусляром» – и две дамочки, расписавшие, как сумели, пионерские страсти. Как говорится: почувствуйте разницу. Но, что правда – то правда: юный «пипл хавает» эту дрянь: вот где беда!

Мы отлично осознаём, что, обращаясь столь подробно к «литературе», подобной «Лету в пионерском галстуке», в какой-то мере работаем на её скандальную рекламу. Но замалчивать подобные проекты-диверсии (а это именно идеологическая диверсия) никак нельзя. Ибо это не единичный впрыск яда в молодые души, а последовательная и циничная работа мирового Содома, в схватку с которым вступила Россия.

Самая пора задуматься о тех силах, которые до сих пор почему-то свободно двигают у нас эти проекты. А также о государственном контроле над содержанием книг, выходящих не только в государственных, но и в любых частных издательствах. Цензура? Да, безусловно. И лучше, если её будут осуществлять сами издатели, не желающие потом имущественных неприятностей с государством, например, изъятия уже отпечатанного тиража.

Говорите, в эпоху интернета нельзя полностью закрыть никакую информацию? Полностью, может, и нельзя, а вот сильно ограничить, так, что массовому читателю станет скучно тратить время и силы на её поиски, – вполне возможно. Да, придётся, для этого корректировать законодательство, в том числе – в части запрета гомосексуальной пропаганды не только среди несовершеннолетних (маркировка «18+» не работает от слова «совсем»). Если же продолжать благодушно пестовать мифы о безграничной «свободе самовыражения художника» и «законах рынка», то получим то, что уже имеем. Только в кубе.

Телеканал «Царьград»

Поделиться:


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *