Ингвар Коротков. И за что мы любим «творческих» недоносков?

Столкнулся с комментом милой дамы — о том, что надоели эти самые склочники-сутяги, которые на артистов пишут «доносы». В частности, на Козловского. А что такого, что человек просто к дочери съездил в Америку?
«…Все дела возбуждены от него (от Бородина) по артистам. Биографию его почитайте. Что он в этом понимает? На мой взгляд, какая-то личная месть к успешным. И ещё раз: никакого суда и решения ещё не было, а все спектакли, где все билеты были раскуплены — отменены. Я, например, с 17 года хотела Гамлет Додина посмотреть: оплатила поезд, отель. Мне Бородин всё это вернёт? Это даже не сольник преследуемого артиста. Значит, тем, кто судит, можно закон обходить — далеко зайдём».

А ведь верно, какой гадкий человечишко этот Бородин — вот так по живому творчеству артистов — хрясь. И всё — ни спектаклей у них, ни денег. А каково это без денег-то жить? В Америке? Или Европе? И наши зрители страдают — так приятно было сходить на Ахеджакову, так хорошо она русских быдлом называла. Тех, кто ей деньги платил, — за билеты..
И вот я думаю, а, может, мы действительно быдло, мазохисты? Чем больше и смачнее в нас плюют, тем нам это больше нравится?
В постановке Райхельгауза измываются над православием, из священников клоунов делают, из русских — тупых рабов. А нам хоть бы что — у нас же свобода слова.
Премия «Золотая маска» опять вывела лучшие пьесы — все с одной темой — как грязен и непригляден русский народ. И опять нам это понравилось, дескать, продолжайте дальше. Это высокое искусство.
И ведь сколько лет терпели — ну, типа, куда уж от этих творцов деться? Они все связями проросли — их кормят зачем-то… Может, в кучу собирают — чтобы потом разом избавиться?
Вот только когда на СВО настоящие ребята погибают, то встаёт вопрос — за что? За то, чтобы ЭТИ жрали сладко? Чтобы были забиты кафе, где они вынашивают «новые идеи» метамодернизма, в которой опять же народ российский — идиот слюнявый?
Козловский — увы, не тот Козловский, который ценен был свои голосом — и своей любовью к искусству. Это тот Козловский, у которого вполне призывной возраст. Чтобы верой послужить России.
И объясните мне, чем более ценен этот артист — сына моей одноклассницы, который погиб на СВО?
У того не было детей в Америке (и не думал даже об этом). Осталась одна мать в небольшом брянском посёлочке. Да двое детишек там же. И ведь без претензий. На всеобщий мир с нацистами ноздря в ноздрю.
За что он отдал жизнь? За право этих актёришек сладко жрать и гадить? И ведь такой вопрос, я думаю, возникает не только у меня.
И как им — тем, кто рубится там, слышать слова Хакамады, дескать, у меня в знакомых таких идиотов нет…
Так что делать-то? Сообщить Бородину, что мы против «доносов» и нежно любим всех «творческих» недоносков, которые гадят нам голову?

Поделиться:


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *