
Всю жизнь подтверждаю на реальных примерах когда-то выведенную аксиому: талант не родит талант, а посредственность родит посредственность в квадрате.
Пришла каникулярная неделя. Наши правители не могут придумать для учителя блага, чтобы тот мог просто погулять по городу, возможно сходить в театр, музей, почитать книгу, с собственной семьёй побыть, надо обязательно подгрузить, как тягловых лошадей, и всё это безобразие преподносят под благородным соусом – воспитательные мероприятия для детей – и отправляют учителей на экскурсии с учениками. И это делается из-под палки! Чиновник лежит на диване или в шезлонге в Сочи или на Мальдивах и планирует: «Ну-ка, что бы ещё придумать, чтобы эту челядь – учителей – напрячь? А отправлю-ка я их на экскурсии! Пусть пришлют фото, что были, а то вдруг, как и я, лежат под сочинским солнышком и загорают!»
И вот, в минувший понедельник учителя попёрлись по экскурсиям. Оттарабанили два месяца и, вместо того, чтобы собраться с мыслями, подготовиться к следующей четверти, повторю, отдохнуть морально и для себя подготовить культурно-просветительскую программу, прут с оравой невоспитанных родителями (и в том числе с чиновничьими отпрысками, пока их предки жарятся на Мальдивах и Сочи) маугли на экскурсии. И нельзя не идти. Ушлые лентяи чиновники придумали регистрацию согласия родителей и экскурсий в электронном журнале.
Расскажу только об одной экскурсии. Уверен, и все остальные с подобным отзывом. Ведь культура ниже плинтуса, а чувство благодарности – это удел великих личностей, а не хабалок.
Классный руководитель с активной родительницей организовали ребятам экскурсию на сырную фабрику. Руководители фабрики подготовились принять ребят и организовали интересную экскурсию по цехам фабрики, устроили чаепитие, а в завершение подарили всем ребятам красочные пакеты с наборами сладостей, производимых на фабрике. Экскурсия получилась интересной, познавательной и хлебосольной.
Что в итоге? Из тридцати семей только одна родительница поблагодарила классного руководителя.
Остальные двадцать девять хабалок со своими хабарями не смогли вытащить свои языки из …одного известного места!
Знаете, я бы запретил слова «великие», «великая», хотя бы на лет сто ближайших. Отличительная черта, даже так, одна из стержневых черт великого народа, личности отдельно – это благодарность!
Всё верно! Сейчас о качестве преподавания чиновники из РОНО судят не по тому какие знания получают ученики, а по многочисленным докладным и планам работы, которые педагоги вынуждены «клепать» согласно многочисленным инструкциям и прочим «указивкам», рождаемых а недрах чиновничьих кабинетов.
То же самое творится и с медициной — основное рабочее время лечащий врач тратит не на то чтобы внимательно выслушать пациента и поставить правильный диагноз заболевания, а на то, чтобы исписать кучу бумаг, которые фактически если кому и нужны, то только чиновникам от здравоохранения для прикрытия их собственных задниц.
Как ещё могут доказать свою нужность и своё соответствие занимаемой должности чиновник перед чиновниками более высокого уровня, если ничего разумного в голову не идёт? Только произвести на свет божий бессмысленные и бесполезные инструкции для своих подчинённых. Это становится бичом современного буржуазного общества, характерной чертой которого становится «один с сошкой, а семеро с ложкой». Распределение обязанностей общества на работников и наблюдающих за ними бюрократов свойственно постиндустриальному обществу с буржуазным укладом. В настоящее время в развитых странах в реальном производстве материальных благ занято не более 20 — 25% работоспособного населения страны, а всё остальное приходится на услуги, подавляющая часть которых продиктована буржуазным образом жизни. Эти услуги навязаны обществу буржуазным образом жизни, поэтому они не только излишни, но и вредны для духовности общества. Отсюда вывод о том, что люди, занятые оказанием подобных услуг не делом занимаются, а дурью маются. То же самое касается и безмерно разросшегося бюрократического аппарата, деятельность которого можно отнести к бесполезным для общества услугам. Капитализм тем и плох, что высвобождающиеся от физического труда люди вследствие автоматизации и роботизации производства не могут найти себе достойного применения в обществе и вынуждены заниматься «Сизифовым трудом».
Поскольку в будущем в производстве материальных благ и услуг будет занята ничтожная часть человечества, то необходим переход к обществу социалистического (коммунистического) толка, где подавляющая часть людей будет занята оказанием услуг другого рода, под которыми понимается культура в целом: образование, воспитание, духовное развитие и т. д. и т. п. Поскольку развитие человека в этих аспектах не имеет границ, то всем будет чем заняться, и занятие это будет творческим и полезным для общества.
Капитализм же будет приводить отношения людей ко всё большему абсурду.
Неужели не найдётся сила, которая сможет остановить это безумие?..