Вера Саградова. «Воруют!» или опять реклама.

Конечно, опять она, родимая. Тема-то неисчерпаемая. И чем больше рекламы, тем она нелепее и смешнее. И ведь кто-то же сочиняет такое…

И в прошлом году, и в этом перед праздниками усиленно рекламируются конфеты «Коркунов». Хотя чего их рекламировать, и так все знают давно, что они вкусные. Так нет же – реклама! Вот прошлогодний опус: с какого-то корабля, похожего на «Аврору», по льду бежит молодой моряк со свёртком в руках. Он в морской форме начала прошлого века, но, не жалея форму, несётся во весь дух, карабкается через трещины во льдах. А с корабля ему кричат: «Куда ты, Сашка! Утонешь!»

Но юноша бежит и добегает до цели: дверь ему открывает любимая девушка в старинном платье начала 20-го века и шепчет в восхищении: «Саша!», а он ей суёт коробку конфет «Коркунов». И тут становится понятно, почему так спешил молодой человек: конфеты-то он свистнул из будущего! Ведь в надписи на коробке отсутствует в конце слова «Коркунов»… твёрдый знак! А в начале прошлого века ему там полагалось быть… Но, как говорится в другой рекламе, это ещё не всё. Та же самая реклама крутится и на другом канале, в ней снова бежит и падает среди льдов Невы молодой человек, и снова ему кричат с корабля. Но кричат уже немного другое: «Куда ты, ВАСЬКА! Утонешь!» Прибегает юноша к своей любимой, дарит ей снова Коркунова без твёрдого знака, а девушка снова шепчет в восхищении: «САША!» Сначала я себе не поверила, думаю, показалось… Но потом несколько раз эту рекламу показали, и на одних каналах герой Васька, на других – Сашка. А девушка всё его Сашей кличет. Это как же надо рекламистам не уважать своих будущих зрителей, чтобы такой ляп пропустить на экраны ТВ! Или великий клич «И так сойдёт!» вечен?

Поэтому и в этом году снова на экранах ТВ перед новогодними праздниками крутят рекламу всё тех же конфет. Только теперь под окном любимой учительницы, которая играет почему-то на клавесине (судя по звуку), хором поют её нерадивые ученики. И опять вихрем врывается один из них с коробкой конфет, на которой снова нет твёрдого знака. Опять из будущего конфеты уворовали! А рекламисты и теперь твёрдо уверены, что никто ничего не понял. Может, и вправду, нас уже так отучили быть наблюдательными, что никто глупостей и не заметит?

Хотя порой глупостей в рекламах уже явный перебор. Теперь вот упорно крутят на всех каналах ТВ рекламу Сбербанка. Правда, он сейчас и не Сбербанк вовсе, а попросту СБЕР. И что это за слово такое! Даже на ругательство смахивает… Да ладно бы только слово нелепое! Так ещё и в герои своей рекламы Сбер приспособил … Жоржа Милославского из фильма «Иван Васильевич меняет профессию». Это на что же нам, зрителям, намекают? Ведь Жорж из фильма – вор и мошенник! Выходит, Сбер, который был раньше банком, недвусмысленно показывает, что лучше с ним вовсе не связываться – обворуют! Или у авторов ролика в головушках совсем другие, более изысканные ассоциации? А нам-то, простым зрителям российского телевидения, видится совсем не то. Вот и верь рекламе…

Поделиться:


Вера Саградова. «Воруют!» или опять реклама.: 6 комментариев

  1. Вера Ивановна, а потому в названии этих конфет нет твердого знака, что конфет под таким брендовым названием в дореволюционной России просто не существовало.
    Бизнесмен Андрей Коркунов родился в 1962 году, и шоколадным бизнесом занимается с 1997 года. Так что, нас кормят очередной дезинформацией.
    Кстати, милиардер А. Коркунов является владельцем.банка «Анкор», у которого в настоящее время дела идут не очень хорошо, и вполне возможно, что он лопнет уже в этом году.
    Вот, и раскручивают рекламу с конфетами, чтобы хоть как-то поправить свое финансовое положение.
    Опять же — хороший товар в рекламе не нуждается, и если нас пичкают ею днем и ночью, стало быть, это кому-то надо. Но однозначно не покупателям.

  2. Это точно! Как говорил один мой остроумный знакомый: никто не рекламирует Роллс-Ройс, все и так его знают.)

  3. А как вам туалетная бумага,которую подкладывают вместо подушки? 🙂

  4. Рад, что этот очерк опубликовали, хороший. Вере Ивановне подмигиваю правым глазом и жму руку.

  5. А как вам «музыкальное сопровождение», когда Жоржу Милославскому дама с заурядной внешностью нелюбимой ребятнёй училки поёт:
    У тебя такие глаза,
    Будто в каждом по два зрачка,
    Как у самых новых машин.
    Представляете красавца с двумя зрачками в каждом глазу?.. Не лучше циклопа будет!
    Но и это ещё не всё!
    Полуграмотную с фонетической точки зрения фразу дамочки с учительской внешностью «По ночам из шоссе в шоссе» внезапно прерывает рэпер с невнятным бормотанием не пойми о чём и к чему…

  6. К сожалению, современные рекламщики явно не в состоянии понять. как они подставили своих заказчиков такой идиотической рекламой. Или нас принимают за абсолютных идиотов…А про двойные зрачки ещё покойный Задорнов в своих выступлениях смеялся. Но рекламщики умных передач не смотрят,. наверно.)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *