Ингвар Коротков. Ибо – демократия.

Вас не удивило, что только сутки спустя появились списки погибших в американской катастрофе? Меня — нет. Я слишком хорошо знаю их аэропорты и отношение американцев (всех) к своей работе. Это — абсолютный пофигизм. Официантка не станет выслушивать ваши пожелания о желтке в яичнице. Ей фиолетово — она даже не услышит. Ей вы вообще нафиг не нужны. Потому что в счёте уже забита сумма чаевых. Хоть наружу вывернись — снимут всё равно. Аэропорты — это отдельная песня. В первый прилёт я был ошарашен!

Из окна иллюминатора я наблюдал двух весёлых негров, которые азартно пинали чемоданы на выгрузке и сыграли в футбол моим кожаным баулом. Затем — столпотворение в таможенной зоне. Несколько сот человек в очередях. Кого-то вытаскивали и прилюдно раздевали в соседней каморке со стеклянными окнами — на предмет чего-то. Бахил там нет в принципе — босиком шлёпаешь.

В самолётах — дикая грязь. Стюардессы (толстые негритянки) один раз промчатся по салону разбрасывая воду и пакетики с чипсами (это перелёт 7 часов в Перу) и их не видно. Пледов нет. На коротких рейсах стюардесс просто нет.

С багажом всегда путаница. В Нью-Йорке табло верить не стоит — там всегда путают рейсы. Как-то часа полтора искали свой багаж — его просто отшвырнули к стене. И такие штабеля чемоданов там стоят всегда — ищи, дескать, сам.

Так что удивляться — не удивляюсь. Этому. Удивляюсь — другому. Как наши светлоликие это всё переносят со смирением. В России они давно бы бились в истерике.

Кто-нибудь пискнул, что списки погибших — сутки не могут объявить? Молчание. Ибо — демократия. Святыня…

Поделиться:


Ингвар Коротков. Ибо – демократия.: 5 комментариев

  1. *Официантка не станет выслушивать ваши пожелания о желтке в яичнице. Ой ли…
    В пути и на войне не стоит выпендриваться, лучше есть что дают.
    Это вы ещё в Пятигорск или в Крым по 18-20 часов не ездили) Да и не сдюжили бы вы, с такими «Тсарскими» привычками скорее всего… (Львиная часть времени кстати уходит на остановки по санитарной надобности, потому что граждане, большинство, в лучших традициях с первого часа поездки начинают от скуки кушать, как не в себя)) В самолёте хоть туалет есть, но дают только вам бутылку воды, и правильно делают: не загораживайте проход и не бегайте по салону в сортир, мало того, вы ж ругаться там умудритесь, персоналу и так трудно… )))

  2. И ещё: наши светлоликие там не граждане — тут «пищи не пищи», результат один, а о тех заморских «пискунах», как вы их назвали, вам никто не расскажет, хотя я уверен, они есть. Кто пишет новости, тот и определят, куда ваш мыслительный вектор направить. Ибо Демократия)
    P.s. У нас в гражданской авиации, например, был случай, когда папа пилот посадил ребёнка за штурвал, всё кончилось катастрофой, об этом тоже мягко говоря не торопились рассказывать даже своим, тянули как и с чем могли …

  3. Цитата: «Кто-нибудь пискнул, что списки погибших — сутки не могут объявить? Молчание. Ибо — демократия. Святыня…».
    Демократии в том виде, в котором основоположники политической теории в древней Греции представляли её, вообще нет и не может быть в современном обществе. Дело в том, что демократическую форму управления в древней Греции предполагалось осуществлять в полисах с населением всего несколько тысяч человек, а в наше время — в мегаполисах и странах с населением несколько миллионов или десятков миллионов человек. Чисто технически невозможно выполнить те демократические процедуры, которые были естественны для древней Греции, и наоборот — появились требования к процедурам, которых тогда не было.
    Древние греки назвали бы ныне существующие в мире политические режимы олигархиями с явными признаками деспотизма. Олигархия — власть богатого меньшинства, а деспотизм — диктаторское правление, связанное с властным произволом.
    Совершенно очевидно, что длительное правление в такой общественной парадигме должно привести политическую жизнь общества к абсурду, который мы и имеем возможность наблюдать в настоящее время.

  4. Складывается впечатление, что автор живёт не в России, никогда не летал самолётами российских авиакомпаний, и не сидел сутками в российских аэровокзалах дожидаясь прилёта самолёта, который где-то застрял.
    А ещё он никогда не пил чай или кофе в аэровокзальных буфетах, цена которых в разы больше чем в любом городском кафе.
    Пледы в самолёте — а вы их вообще-то видели в российских самолётах? Про бардак с багажом я лучше промолчу, как и о его содержимом, которое разворовывается аэропортовскими грузчиками.
    Что же касаемо авиакатастроф, то российский народ до сих пор не в курсе отчего разбился самолёт летящий из Баку в Грозный. Версии строятся разные и ни одна не соответствует действительности. И почему этот терпящий аварию самолёт не пожелали видеть на других российских аэродромах, а том числе астраханском, и он вынужден был лететь через Каспийское море в Казахстан?

  5. Столкновение гражданского самолёта и военного вертолёта событие прискорбное, поскольку там погибли ни в чём не повинные люди. Но событие это, к сожалению, вполне закономерное. Страна, которая печатает доллары в количестве практически неограниченном и пускает их по свету, не может набрать полноценный штат авиадиспетчеров, чтобы обеспечить безопасность полётов. Из тридцати диспетчеров, положенных по штатному расписанию, в момент катастрофы работали только девятнадцать. Более того, военная авиабаза с их учебными полётами в непосредственной близости к гражданскому аэропорту не может служить примером разумного решения. Всё это касается не только гражданской авиации США, а в целом всего американского общества. В последние годы постоянно происходят катастрофы как на железнодорожном, так и речном транспорте США из-за износа общей инфраструктуры и деградации систем управления. Страдает и помощь гражданскому населению в условиях различных чрезвычайных ситуаций. Всё перечисленное есть результат экономии денежных средств правительством на общественные нужды. Бюджет США в семь триллионов долларов нещадно разворовывается и уходит, как в песок, а государственный долг при этом составляет тридцать шесть триллионов долларов и не имеет никаких шансов к погашению. Показательным выглядит последний случай с искусственным интеллектом, на который в США уже потрачены огромные средства, а собираются потратить ещё больше, а китайская компания сделала лучший продукт за в сто раз меньшие деньги.

    Правительства буржуазных стран возлагают большие надежды на создание искусственного интеллекта, который должен будет служить панацеей от всех бед. Шестое чувство подсказывает им, что с естественным интеллектом у них большие проблемы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *