Валерий Хатюшин. Реклама как подавление естественной морали.

После сообщений о гибели мирных людей в Донецке, Горловке, Ясиноватой, Херсоне и т.д. телевизор гонит мерзкую, пошлую, весёлую рекламу, которая уже не вызывает ничего, кроме тошноты и отвращения. И никого там, на верху, это не возмущает. Теле- и радиореклама давно уже перестала быть двигателем торговли. Она уже вызывает обратную реакцию. И она теперь выполняет совсем другую функцию — моральное издевательство над населением. То есть телеэфир как основной рупор пятой колонны с циничной агрессивностью через крикливо-наглую и, как правило, лживую рекламу стремится подавить уравновешенное состояние человека или разрушить и опошлить его естественную реакцию на события, происходящие в реальном мире.

Поделиться:


Валерий Хатюшин. Реклама как подавление естественной морали.: 1 комментарий

  1. Отступая, украинские нацики оставляют после себя выжженную землю. Дабы никому, ничего не досталось. Наши же, дюже порядочными хотят казаться, не считаясь с потерями российских военнослужащих.

Добавить комментарий для Анатолий Воронин Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *