Георгий Каюров. Умственная деградация?

На днях Госдума РФ рапортовала о принятии четырнадцати законов, регулирующих правовую базу для эмигрантов. Позабавил закон, запрещающий школам принимать учеников без знания русского языка. Именно этот закон – яркое подтверждение снижения умственного и интеллектуального уровня в обществе. Кому, точнее какому чиновнику без закона непонятно: если ученик не знает русского языка, то его принимать в школу нельзя? По-моему, ответ очевиден: чиновника, который дебил или настолько профнепригоден, надо гнать с должности и отправить заниматься своими прямыми обязанностями, – грести навоз на свиноферме.

Задумайтесь, насколько общество отупело, если ему для понимания простых вещей нужен отдельный закон? В советские времена не было подобного закона, но директора школ и чиновники отдела народного образования и так понимали – иди учи язык и приходи в школу. Я попал в подобную ситуацию, когда пришло время поступить в первый класс. Я не знал русского языка, и ни одна школа меня не брала, обязывая мою мать обучить меня русскому языку. И это было нормально. И в те годы Конституция гарантировала образование. Спасибо директору нашего детского дома, Денисенко Валентине Васильевне, она была народным депутатом и под свою ответственность зачислила меня в детский дом. По сути, спрятала меня, неуча, с глаз долой.
Приведу пример нашей школы. На приёме учеников у нас сидит человек, которого изгнали из директоров в регионе, и он приехал в Москву. В Москве он решил оторваться по полной – принимает в школу всех подряд. Уже об азиатских детях молчу, у нас их вагон и маленькая тележка. Добрая половина и слова по-русски не знает. В прошлом году этот деятель принял ученика, родители которого приехали с Кубы. Ученик говорил на испанском и разговаривал с учителем через Гугл-переводчик в мобильном телефоне.
Теперь зададимся вопросом: какой ему, этому изгнанному из директоров, идиоту, был нужен закон, чтобы отправить этого ученика учить русский язык? Это не значит нарушить конституционное право на образование, а всего лишь отсрочить получение бесплатного образования до изучения русского, государственного языка России. Кстати, изучать русский язык – это тоже получение образования. Не закон был ему нужен, а мозги в голове. Наблюдать за этим типом сплошное удовольствие – весь коллектив его проклинает, ненавидит и ни одного слова доброго о нём не скажет, но он один из первых получил благодарность от департамента образования! А знаете почему? Подобные узнали себе подобного! Он им понятен!
И сегодня принятие подобного закона – это яркий пример отсутствия мозгов и способности мыслить у чиновников, а главное – принимать простые человеческие решения!
Надеюсь, в Государственной думе долго ещё не додумаются принять законы о том, что снег – белый, газ – газообразный, нефть – чёрная, дождь – мокрый.
Но наше общество стремительно приближается к такому слабоумию, что скоро потребуются подобные законы.
Следите за законами, и вы будете получать яркое подтверждение умственной деградации общества.

Поделиться:


Георгий Каюров. Умственная деградация?: 3 комментария

  1. Цитата: «Позабавил закон, запрещающий школам принимать учеников без знания русского языка». У этого закона налицо потенциальная коррупционная составляющая.
    Кто будет принимать решение о том, знает ли эмигрант русский язык? Очевидно, что речь здесь идёт не о совершенном знании языка, а о некоторой весьма неопределённой степени знания. Чем это может обернуться в реальности? Ответственное лицо, которое будет принимать решение на этот счёт, может принимать положительное решение за определённую мзду и делиться с теми, кто стоит выше по служебной лестнице.

  2. Экзамен на знание русского языка должно принимать руководство школы в которой ребёнок потом будет обучаться. Отнесутся к этому вопросу халатно, им с ни потом возиться, и пенять на кого либо будет бессмысленно.

    • Всё проще, Анатолий Яковлевич. Там не совсем важно, кто будет принимать. Возможно внутренняя комиссия учителей, скорее всего. Потому что среди руководства учителей- предметников очень мало, считай, исчезающий вид. Во-первых уже своей бумажной работы, извините, до Х и больше, да и не нужны им эти половина или четверть ставки, не те деньги. Там важно, что такого ученика потом будут за уши тянуть, потому что исключить его они не имеют права. Можно только перевести от греха в другую школу, но и это связано с проволочками, согласованиями выше по инстанции, вплоть до министерства (потому что в составе комиссии по этим вопросам обязательно будет их человек, а он внезапно что-нибудь может запросить из текущей документации и придраться, например, совсем по другому поводу))) и это очень бьёт по престижу учителя и школы в целом, всё у нас на бумаге должно быть. Ключевое слово должно, но не всегда бывает и не у всех) Так что легче уже и такого подопечного научить действительно, сделав из него человека. Ну или выпустить формально к чёртовой матери, если дело совсем швах, что очень редко, но бывает) Обычно учитель и за такого бьётся до исчерпания последней возможности — работа такая)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *